Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Чернобыль: судьбы, события, память

В 1 классе  прошел тематический информационный час "Чернобыль: судьбы, события, память" в форме устного журнала. Учащиеся узнали о трагических событиях 36-летней давности, которые затронули не только жителей Беларуси, но и Украины, России. При просмотре документального фильма и последствиях катастрофы для Беларуси и всего мира дети обсудили подвиг ликвидаторов аварии, которые пожертвовали не только своим здоровьем, но и жизнью... 

Во 2 классе прошел тематический информационный час, основными задачами которого было: познакомить учащихся с аварией на Чернобыльской АЭС и показать значимость экологической трагедии. Воспитание чувства сострадания,умение сопереживать другим людям и по достоинству оценивать их вклад в жизнь страны.

В 3 классе проведен тематический информационный час "Чернобыль: судьбы, события, память", в ходе которого дети узнали о трагической аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и о её страшных последствиях.  Особо важно было показать детям значимость и масштаб катастрофы, что является предпосылкой для воспитания патриотизма и высоконравственного отношения к подвигу обычных людей, которых по праву можно назвать героями.

Тематический информационный час прошел в 4 классе в форме круглого стола. Ребята не только узнали о значимости экологической трагедии на примере аварии Чернобыльской АЭС,но и выступили с мини-докладами "Как это было?", "Что рассказывают очевидцы?:,"Памяти героям Чернобыля" и побывали в роли экспертов.

36-й годовщине со дня трагедии на Чернобыльской атомной станции был посвящён тематический информационный час "Чернобыль:судьбы, события, память" в 5 классе. Ребята узнали историю создания станции, причины возникновения аварии, последствия для окружающей среды. Просмотр фильма  позволил продемонстрировать масштабы экологической катастрофы 1986г. Именно поэтому история этой беды и история преодоления её последствий заслуживают того, чтобы дети об этом знали и помнили.

О событиях 36-летней давности шла речь на информационном часе в 6 классе. В ходе проведения исторического экскурса учащиеся имели возможность задуматься  о возможных последствиях деятельности человека и о том неоплатном долге перед теми, кто, рискуя собственной жизнью, спасал мир от радиоактивной катастрофы.